Отлично выступил ведущий дизайнер DICE, Денис Бранвал, который пожаловался на сложный старт Star Wars: Battlefront II, и позавидовал Ubisoft с её Rainbow Six Siege.
Всё это случилось в последнем интервью изданию Gameindustry, в ходе которого мистер дизайнер объяснил, что у Battlefront II был провальный старт, который не должен был таким быть, и который нарушил вообще всё, что только мог нарушить. Всему виной – «плохо продуманная система микроплатежей». Такой термин был употреблён представителем студии, хотя на самом деле там просто было одно сплошное Плати-и-Побеждай, а также Плати-или-Устань: «Представьте, если бы сделали игру к премьере не такой, какой сделали. Мы точно были бы в другом месте, потому что Battlefront II – это успешное продолжение, помнящее наследие серии. Нам пришлось сделать шаг назад и тщательно все почистить. Немного похоже на Ubisoft в случае с Rainbow Six Siege. У них тоже не было старта мечты, но все удалось выправить, и теперь игра пользуется популярностью и уважением игроков».
Что ж, в DICE до сих пор зализывают раны, и это хорошо. Геймерский бунт был не зря. Возможно, Electronic Arts не так уж и необучаема. Во всяком случае, та же NFS: Heat, похоже, не будет иметь лутбоксов.
По материалам: gameinonline.com