6 советов по повышению узнаваемости бренда с помощью маркетинга для соц. сетей

6 советов по повышению узнаваемости бренда с помощью маркетинга для соц. сетей.

Маркетинг в социальных сетях является частью хорошо продуманной стратегии входящего маркетинга. Вы можете использовать его для продвижения своего контента, повышения узнаваемости бренда и озвучивания своего бизнеса.

89% B2B-маркетологов используют платформы социальных сетей для органического распространения контента, обогнав электронную почту и блоги в качестве предпочтительных каналов распространения. Это имеет смысл, учитывая, что 53,6% населения мира пользуются социальными сетями, поэтому привлечь вашу аудиторию должно быть легко….. разве нет?

Привлечь аудиторию B2B сложнее. Хотя люди жаждут контента в социальных сетях, эффективный маркетинг в социальных сетях B2B подразумевает нечто большее, чем просто регулярную публикацию контента.

Чтобы найти отклик у целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда, вам нужна стратегия, наполненная уникальным контентом и адаптированная к каждой платформе.

Поймите свою аудиторию Выберите приоритетные платформы с высокими показателями эффективности Подберите контент для социальных сетей Создайте визуальный контент Обеспечьте ценность контента Объедините стратегию и действия Используйте тренды социальных сетей Установите связи с влиятельными людьми Используйте свои аккаунты в социальных сетях Отслеживайте результаты.

1. Поймите свою аудиторию.

Для начала вам нужно знать, кто ваша целевая аудитория. Если вы еще не знаете, разработка персон является ключевой частью успешной стратегии входящего маркетинга. Для B2B-маркетологов важно не делать предположений о том, какой контент или платформы социальных сетей использует ваша аудитория.

Чтобы узнать свою аудиторию в социальных сетях, вы должны использовать выбранную вами социальную сеть в качестве поисковой системы. Ищите соответствующие хэштеги, черпайте вдохновение в лентах конкурентов и следите за лидерами мысли, чтобы быть в курсе актуальных тем в вашей отрасли и пиара канала Ютуба. Это поможет вам лучше понять, как ваша аудитория взаимодействует с социальными сетями.

2. Определите приоритеты для работающих платформ.

ИТ-директор Дэйв, возможно, не просматривает Instagram в поисках следующего отличного ИТ-решения. А может, и так. Это зависит от вас.

Исследуйте, где ваша аудитория проводит больше всего времени, и придерживайтесь этих платформ социальных сетей. Не существует правильного или неправильного ответа, когда речь идет о том, сколько профилей вы должны запустить. Однако важнее, чтобы ваши усилия были постоянными и последовательными, а не пытаться быть везде и сразу.

3. Настраивайте грамотно свой контент в социальных сетях.

Как и при поездке в новую страну, всегда лучше ознакомиться с местной культурой, языком и валютой. В маркетинге в социальных сетях вы должны делать то же самое. Изучите подходящую длину символов для ваших сообщений, идеальные размеры изображений, а также дни и время, на которые лучше всего планировать размещение контента.

Например, Twitter ограничивает длину сообщения 280 символами, а Facebook и LinkedIn – нет. Аналогичным образом, размеры изображений зависят от платформы, и изображения, используемые в LinkedIn, не будут работать в Instagram. Уточните эти детали, и вы станете на шаг ближе к укреплению вашего маркетинга в социальных сетях.

4. Создавайте визуальный контент правильно.

Чтобы ваш контент заметили в шумном мире социальных сетей, где есть накрутка Вконтакте, вам нужен привлекающий внимание визуальный контент, включая изображения и видео. Неудивительно, что социальные сети являются основным сценарием, в котором маркетологи используют визуальный контент – 33% используют его в Twitter, 49% в Facebook, 47% в Instagram и 42% в LinkedIn.

К счастью, это не означает, что каждый пост должен сопровождаться иллюстрациями ручной работы. Изображения, не защищенные авторским правом (например, от Adobe), и GIF-файлы можно использовать для добавления простого визуального элемента в сообщение, а такие инструменты, как Canva и Biteable, позволяют создавать изображения и видеоконтент по запросу.

5. Обеспечьте ценность вашего контента.

Исследования показывают, что контент, обеспечивающий ценность, выигрывает у контента производственного качества. Аудитория больше вовлечена в полезный и более “человечный” контент в социальных сетях. Вместо того чтобы концентрироваться на том, что вы продаете, подумайте о том, как вы можете обучить свою аудиторию и удовлетворить ее потребности и болевые точки.

Если у вас есть образовательные посты в блоге или электронные книги, социальные сети – идеальное место, чтобы поделиться ими. Ваша аудитория с большей вероятностью будет взаимодействовать с таким контентом, к тому же он демонстрирует вашу компетентность.

Вы также можете использовать социальные сети для взаимодействия со своей аудиторией. Своевременно отвечать на прямые сообщения, упоминания и комментарии.

6. Сочетайте стратегию и действия.

Не падайте в кроличью нору стратегии социальных сетей. Хорошо следовать лучшим практикам, ставить измеримые цели и оставаться последовательным, но социальные медиа – это гибкая платформа.

Быстрый поиск в Google подскажет такие методы, как “правило третей” (1/3 постов, рекламирующих ваш продукт или услугу, 1/3 – взаимодействие с другими людьми и 1/3 – обмен новостями отрасли), или скажет вам, что вы должны писать в Твиттере три раза в день.

Однако потратьте немного времени, чтобы определить, что подходит именно вам. Попробуйте смешивать их по-разному и посмотрите, какую реакцию вы получите от своей аудитории.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Дмитрий

0
Админ smimedia.ru
Комментарии: 4Публикации: 4147Регистрация: 31-07-2015



Добавить комментарий

Авторизация
*
*
0