Наружная реклама – традиционный способ продвижения своих товаров и услуг. В него включают все виды конструкций, размещаемых вне зданий и помещений. Информация может подаваться в графическом, текстовом или другом формате, обеспечивающем хорошее визуальное восприятие.

 

Любая наружная реклама обладает рядом достоинств:

 

  • широкий охват и множество контактов с заинтересованной аудиторией;
  • экономичность – умеренная стоимость получения каждого покупателя;
  • высокая эффективность – материалы длительное время воздействуют на людей;
  • четкая география – набор потенциальных клиентов в определенной локации.

 

 

Как создать хороший макет наружной рекламы

 

Выбор подходящего вида конструкции и соблюдение правил разработки макета – основные способы повышения эффективности рекламы. Вместо стандартного постера или растяжки часто устанавливается неоновая вывеска – технологичное, долговечное и стойкое изделие. Она изготавливается из полимерной ленты, внутри которой находятся светодиоды. Гибкость, привлекательность и низкое энергопотребление ценятся заказчиками такой продукции.

 

Самую привлекательную рекламную конструкцию можно испортить ошибками, допущенными при разработке ее макета. Для усиления воздействия на целевую аудиторию рекомендуется учитывать несколько требований:

 

  • компактность – краткие тексты и максимально простые изображения;
  • скорость изучения – информация должна считываться за 1 секунду;
  • размер и цвет – крупные буквы, четкие шрифты, контрастные оттенки;
  • один контакт – небольшой адресный блок с основным способом связи.

 

 

Особенности тестирования рекламных макетов

 

Важная стадия работы над макетом наружной рекламы – проверка его читаемости. Любой человек при взгляде на конструкцию должен быстро улавливать все детали, полностью изучать текст. Для тестирования рекомендуется распечатать будущий плакат или вывеску на половине листа формата A4. Если он хорошо виден на расстоянии вытянутой руки, то проблем с восприятием возникнуть не должно.

 

Другим значимым этапом считают проверку эффективности макета. Для этого необходимо посмотреть на него глазами потребителя. Специалисты используют несколько интерактивных сервисов, позволяющих воспроизвести среду, в которой будет показываться реклама. Конструкцию фотографируют с разных ракурсов, что помогает исключить ошибки до момента ее установки. Перед монтажом подготовленный проект, дополнительные материалы к нему согласовывают с заказчиком.

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

Дмитрий

0
Админ smimedia.ru
Комментарии: 3Публикации: 4144Регистрация: 31-07-2015



Добавить комментарий

Авторизация
*
*
0