full screen background image

Half-Life: Alyx показали в работе с семью разными VR-шлемами

Half-Life: Alyx показали в работе с семью разными VR-шлемами

Блогер Адам Сэведж прокрался в Valve Software, и устроил с одним из инженеров Half-Life: Alyx серьёзный забег по данной игре, испытывая её в работе с семью различными шлемами виртуальной реальности, среди которых были Valve Index, Windows Mixed Reality, Samsung Odyssey, Pimax, а также HTC Vive, Oculus Quest и Rift.

Кроме шуток по поводу побледневшего Уилла Смита – так зовут инженера Valve, с которым и проходило интервью, выяснилось, что игра обеспечивает плавную и приемлемую работу со всеми VR-шлемами. К сожалению, корпоративная этика, а также иные сдерживающие обстоятельства не позволили участникам испытания прямо сказать, какой шлем лучше, а какой хуже, но общее представление получить, тем не менее, можно.

Можно предположить, что наименее интересными показали себя показали Samsung Odyssey и Pimax. Обеим шлемам в сумме было уделено чуть больше двух минут, что вдвое меньше, чем уделялось HTC Vive и Valve Index. Показывать было особо нечего: гарнитуры не понимали движения пальцев, и, видимо, не так качественно передавали звук, как Vive и Index. Последний оказался очень важен, поскольку, по словам представителя студии, игроки будут слышать не только звуки справа и слева, но и сверху и снизу. Кроме того, контроллеры того же Index существенно меньше в размерах, чем у некоторых конкурентов, и это оказалось удобнее, например, когда нужно загнать патрон в патронник, передёрнув затвор. Для этого контроллеры нужно подвести друг к дружке и произвести некоторые манипуляции, которые с крупными контроллерами были не так удобны. Но в целом, главное, что было сказано – все эти гарнитуры способны обеспечить правильный геймплей. Лишь бы сам компьютер смог обеспечить достаточную производительность.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *