Новые подробности Cyberpunk 2077: дизайн уровней, квесты и рукопашный бой

Новые подробности Cyberpunk 2077: дизайн уровней, квесты и рукопашный бой

Немецкое игровое издание GameStar раскрыло несколько занятных подробностей Cyberpunk 2077, о которых ранее никто не говорил.

К примеру, стало известно, что разница в подходе к структуре квестов между третьим Ведьмаком и Киберпанком, будет такой же значительной, как между третьим Ведьмаком и вторым. Журналист уверен в том, что это будет наилучший мир, который, когда-либо делали в CD Projekt RED. Отдельно, кстати, было сказано об отсутствии знаков вопроса, либо каких-то других значков, по которым игроки могли бы путешествовать – всё придётся изучать самостоятельно.

Многие из заданий будут иметь минимум два способа для выполнения. Конкретно, в сравнении со всё тем ж третьим Ведьмаком, было сказано, что гибкость выбора решений для завершения квестов выросла в три раза.

В игре будет больше тысячи NPC, чьё поведение было настроено вручную, что в теории позволит сделать мир Киберпанка более живым.

Ну и напоследок было сказано о системе рукопашного боя: когда «рукопашный» геймплей показывали на прошлогодней Е3, эта механика находилась в незавершённом состоянии, и теперь ближний бой выглядит совершенно иначе.

По материалам: gameinonline.com

0

Автор публикации

не в сети 5 дней

Дмитрий

0
Админ smimedia.ru
Комментарии: 3Публикации: 4143Регистрация: 31-07-2015



Добавить комментарий

Авторизация
*
*
0