Шутер Witchfire должен был стать симулятором выживания

Шутер Witchfire должен был стать симулятором выживания

Стало известно, почему необычный и очень симпатичный шутер Witchfire не будет иметь сюжетной кампании, предложив вместо этого серию несвязанных между собой миссий.

Дело, как оказалось, не только в банальной нехватке денег на подобное, а ещё и в том, что игра изначально задумывалась, как симулятор выживания, и разработчики потеряли год, трудясь над проектом именно под таким углом.

По рассказам представителей студии The Astronauts, Witchfire выйдет ориентировочно в следующем году, но на самом деле игра могла уже выйти, если бы не возникшие проблемы. В частности, руководству компании показалось, что ей не хватит индивидуальности, и что делать, что-то похожее на Rust или DayZ – всё-таки плохая идея.

А жаль, ибо, как выяснилось, многие элементы и механики были уже полностью готовы, и отлично подходили под первоначальный план по созданию строго одиночного выживастика в атмосфере постапокалиптического мира с научно-фантастическим гарниром.

По материалам: gameinonline.com

0

Автор публикации

не в сети 5 дней

Дмитрий

0
Комментарии: 2Публикации: 4065Регистрация: 31-07-2015



Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
captcha