Директор по связям с общественностью Remedy Entertainment, Томас Пуха, в беседе с представителем IGN об экшене Control и его Ultimate-издании, заявил о том, что делать игры одновременно для консолей нового и прошлого поколения – это отстой.
Конкретно он рассказал вот о чём: «Откровенно говоря, когда вы находитесь в точке пересечения поколений, это отстой. Вы должны поддерживать предыдущее поколение, следить за тем, чтобы оно работало правильно, и тогда всё, что вы принесёте в следующее поколение, будет по-прежнему ограничено выбором, который вы сделали много лет назад для поколения предыдущего. Вариант, что мы просто возьмём старую игру и переделаем её, доведя её до новых стандартов – нереалистичен. Так не бывает. Это нереально для нас, потому что вы буквально отнимаете ресурсы, которые и создают игры будущего и улучшают движок».
Мистер Пуха отметил, что изначально Control работал на движке 2019-го года, но затем движок был полностью обновлён ради поддержки консолей нового поколения, что в итоге сломало абсолютно всё. Игра работала криво, и инженерам пришлось проделать немалую работу, чтобы всё наладить.
Какой вывод можно сделать из всего этого? Такой, что новую игру Remedy не стоит ждать на PlayStation 4 и Xbox One.
A developer behind Control says making games at a cross-generational point “sucks,” and that resource and tools challenges are why next-gen games aren’t blowing us away yet. https://t.co/Z75UHziYJl pic.twitter.com/JO0lQgvFdr
— IGN (@IGN) March 20, 2021
По материалам: gameinonline.com