В Ubisoft выразили неудовлетворение коммерческим результатом космоэкшена Starlink: Battle for Atlas, от которого, по мнению представителя компании, Алена Корре, ожидали куда большего: «Я думаю, что мы приобрели большой опыт с этой игрой. Это помогает нам формировать планы для целых игровых семейств. Мы всегда хотим использовать то, чего достигли в прошлом. У нас много поклонников, которые всё ещё продолжают наслаждаться Starlink. И это главное для нас. Тем не менее, мы ожидали большего, и рассматриваем Starlink, как ещё один шаг в процессе усовершенствования наших продуктов».
Оно и неудивительно: экшен, выглядящий, как нечто мобильное, но стоящее при этом как полноценный ААА, получил в Steam, хоть и относительно неплохие 74% положительных отзывов, но при этом составлены они всего из 74-х оценок. Для сравнения, неоднозначная No Mans Sky, которая тоже про космос, получила больше ста тысяч отзывов в том же магазине. Так что приблизительные объёмы продаж вы можете себе представить.
По материалам: gameinonline.com