Resident evil: патчи нового поколения на пк вредны для digital foundry

Он не думает, что Alex Battaglias Digital Foundry использовала патч следующего поколения для лечения туберкулеза 2-й и 3-3-й степени из-за катастрофической производительности всех игр на множестве стандартных версий, отсутствия звукового визуального рендеринга и уклончивости. .

Хотя многие сомнения были обнаружены и с обновлениями для PS5 и Xbox X | S, тем не менее, это не очень негативная оценка, особенно из-за гораздо большего потенциала, который могли бы иметь графические процессоры на ПК, и который, насколько кажется, вообще не используется этими обновлениями. от Капком.

С другой стороны, отзывы пользователей были очень четкими: споры и протесты вынуждали Capcom переиздать оригинальные версии Resident Evil 2, 3 и 7 на ПК. Видео, выпущенное Digital Foundry, наглядно и более подробно поясняет, какие проблемы возникли.

Трассировка лучей дает положительные стороны, и важно улучшить контрастность с экранным пространством и глобальным освещением. С некоторыми другими функциями, такими как растры, они не уходят далеко от первых использованных, но с большим количеством программного обеспечения, но без значительной существующей производительности при очень высоком разрешении, тогда как при более высоком разрешении нет такой вещи, как шум -слайд видеокарты, а так же много новых технологий. Есть хорошие результаты с чересстрочным приложением, которое использует консоли, а также применяется к ПК для повышения производительности.

Что по-прежнему является хорошей новостью: если исключить небольшие преимущества трассировки лучей (из-за того, как была применена химия), все остальное показывает чистое ухудшение образа мышления… из-за неправильной оптимизации DirectX 12: старые сборки все еще работали на старых. API в DirectX 11. Результатом является серьезное снижение частоты кадров и общее ухудшение визуального представления. В данном случае можно выбрать только HBAO+, это если трассировка лучей отключила s (или вы застряли на SSAO) и видимо супер-тест не работает.

Несмотря на то, что это неясно, кажется, что отражение в пространстве — это проблема, которая исчезает при наведении оружия. Еще одна странная проблема — некорректная работа временного сглаживания, вызванная фильтром резкости, который пользователь не может настроить.

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Дмитрий

0
Админ smimedia.ru
Комментарии: 3Публикации: 4142Регистрация: 31-07-2015



Добавить комментарий

Авторизация
*
*
0