Боевая система lost arks объяснила, на что она похожа

В игре будет рука об руку, чтобы начать игру. Каждый класс может посещать от 10 до 16 человек. В этой статье я рассмотрю ключевые термины боевой системы Lost Arks.

Изучите боевую систему, прежде чем сразиться с грозными противниками, которых может предложить Lost Ark. | Предоставлено Смайлгейт.

КЛАССИФИКАЦИЯ НАВЫКОВ
Пять навыков основаны на том, что происходит, когда они используются.

НОРМАЛЬНЫЙ:
Кнопка навыка очень проста. Если навык должен быть направлен в каком-либо направлении, эффект навыка сработает в направлении курсора мыши. Соулфисты Deadly Finger стреляет снарядами по конусу в сторону курсора. Таким образом, «Смертельный палец» можно было бы классифицировать как обычное умение.

ТОЧКА:
Навыки очков отличаются от обычных навыков, потому что они требуют определенного местоположения, основанного на втором щелчке, чтобы применить его. Gunlancer Leap Attack, навык в очках, запустил его в целевую область с помощью лазерной бомбардировки и нанесет урон врагам в рое.

КОМБО:
В окне после первой активации можно снова сыграть комбо-шесть, чтобы получить дополнительные эффекты. Навык будет приобретаться быстро. Strikers Storm Dragon Awakening — это комбинированная игра, в которую можно сыграть еще два раза к первой половине первой.

ДЕРЖА:
Удерживающие навыки отличаются от приведенных выше, учитывая, как вы говорите, что кнопка навыка может сидеть на месте. Пока кнопка навыка выключена, эффект заклинания непрерывен. Артиллеристы Огнемет — один из немногих, кто видел, как он стреляет огненным конусом, пока удерживается клавиша навыка.

Клавишу навыка следует удерживать на другом удерживающем навыке, пока фокус находится на определенной области, и мастер может выбрать конкретную область. Берсеркеров Hell Blade можно удерживать, чтобы решить, где будет наилучшее место. Следующий взрыв произойдет, если сладкое пятно нанесет дополнительный урон врагам в зоне, подбрасывая их.

ЗАРЯДКА:
Навыки зарядки и удержания первого типа отличаются от умений удержания первого типа по двум причинам. В первый раз наличие ключа навыка запустит не эффект навыка, а период зарядки. Во-вторых, чем дольше время зарядки, тем более квалифицированная работа выполняется. Демоническое зрение Сумеречных охотников — это навык зарядки, который создает более сильный и длинный луч, если период зарядки дольше.

ЭФФЕКТЫ НАВЫКОВ
Другой текст и навыки в нижней части описания будут включены в эти конкретные термины ниже. Вот разбивка того, что означает каждый из них и почему это важно.

ПОШАТЫВАНИЕ:
Механика пошатывания имеет решающее значение для понимания того, как подходить к боссам в Lost Ark. У многих боссов есть тонкая фиолетовая полоска под полосой здоровья, называемая шкалой пошатывания. Эта шкала истощается, когда магический эффект навыка поражает босса. Интенсивность шатания оценивается как низкая, низкая, средняя, ​​средне-высокая и высокая+. Босс входит в смещенное состояние, когда он не будет атаковать или двигаться, если шкала исчерпана. Это когда игроки могут максимизировать свой урон, не беспокоясь ни о чем другом.

ПРИЛАВОК:
Механика счетчика имеет две другие проблемы, чем навыки ошеломления. Во-первых, его нужно использовать перед боссом, чтобы получить эффект. Во-первых, он действует только в том случае, если попадает в босса в режиме зарядки. Когда боссы представляют собой атакующую силу, они выделяются красным на ярко-синем фоне. Если в это время ставится встречное умение, зарядная атака задерживается. Серьезное отношение к этому моменту имеет важное значение для победы над высокоуровневыми боссами, которые не переживут неуязвимую атаку только с помощью таких контрнавыков, таких как Абрелшуд. Если игроки не противодействуют атаке, он создаст ударную волну, пытаясь повредить все области.

ФРОНТАЛЬНАЯ АТАКА:
Как только прошло время по Первому условию активации встречного умения, положение персонажа относительно противника имеет значение для определенных способностей. В описании Front Attack указаны 20 и 20.

МУСОР:
В такие моменты, как Back Attack, навыки наносят на пять % больше урона, увеличивая шанс критического удара на десять процентов под углом, когда они поражают врага.

СУПЕРБРОНЯ:
Супер броня дает заклинателю иммунитет от избранного контроля толпы в соответствии с его классификацией. Паралич иммунитета является признаком стресса. Невосприимчивость к поднятию сводит на нет контроль толпы с перекрестным уменьшением, за исключением подбрасывания и всех параличей. Хорошо, хорошо, очень понятно.

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Дмитрий

0
Админ smimedia.ru
Комментарии: 5Публикации: 4148Регистрация: 31-07-2015



Добавить комментарий

Авторизация
*
*
0